Гарантийный срок на оборудование, купленное в интернет-магазине Уралэнерготел, соответствует гарантийным срокам, предоставляемым на этот тип товара Поставщиком или производителем

Гарантийному ремонту подлежит оборудование, которое:

  • Было приобретено у Поставщика.

  • Использовалось с соблюдением условий эксплуатации.

  • Не содержит следов несанкционированного вскрытия (ремонта).

  • Не имеет механических повреждений, дефектов, возникших в результате ненадлежащих условый транспортировки или хранения.

В случае выхода из строя оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в установленный гарантийный срок, Покупатель/Дилер обращается в сервисный центр Поставщика/Производителя и заполняет специальную форму-заявку на осуществление гарантийного ремонта.

В случае необходимости осуществления гарантийного ремонта оборудования срок ремонта определяется в соответствии с правилами, установленными производителем без учета сроков транспортировки неисправного оборудования в адрес сервис-центра производителя и обратно.

Отремонтированное оборудование доставляется вместе с очередной партией поставляемого оборудования или иным образом по соглашению сторон.

Вы всегда сможете с нами связаться и получить
подробную консультацию по телефону: